[Back]

Где лучше основать город?

Строить города следует на равнинах (Plain) или лугах (Grass). Если построить в лесу, на холме, горе или болоте, трудозатраты на строительство ВСЕХ зданий вырастут в несколько раз. IMHO это не компенсируется небольшим ростом защищенности.

Важнейшее свойство города - его способность обеспечивать своих жителей продовольствием. Если Вы не хотите постоянно завозить в город еду извне, выберите место рядом с аграрным бонусом - пшеницей или рыбой (можно и непосредственно на пшеничном поле). Стремитесь использовать и другие бонусы: чем больше их окажется в зоне действия города (то есть в квадрате 3х3 клетки, в центре которого находится город), тем лучше. На начальном этапе игры доступны бонусы: развалины (увеличивают научный потенциал), золото и алмазы (дают деньги). Другие бонусы (медь, железо и др.) станут доступны после соответствующих научных
открытий.

Здания строятся из дерева или камня. Чтобы можно было добывать эти ресурсы в самом городе, в зоне его действия должен быть лес (источник дерева), холмы или горы (источник камня). Завозить дерево и камень из других городов можно, но это лишняя головная боль.

Если в зоне действия города есть важные бонусы, но нет еды - строить такой город можно, но осторожно! Туда придется все время завозить еду. Справитесь? Лучше, если на каждый такой промышленный город будет приходиться по два-три аграрных.

Для тонкого выбора места основания города (среди соседних точек, из которых доcтупны одни и те же бонусы) используйте картограф (Advisors - Cartographer - New City Advisor). Он покажет все характеристики будущего города для каждого варианта. Максимизируйте ту характеристику, ради которой Вы строите город.

Best regards,


 Ilya                                   mousemaster@mail.ru

[Back]


 
 

Претензии, пожелания, помощь, продукты и пиво принимаются по адресу ГеймМастеров - vlasenko@univer.kharkov.ua ICQ 15253650 и gm@univer.kharkov.ua

Дизайн и разработка сайта - Игорь Бурёхин aka Major
Hosted by uCoz