Скриншоты


 


155K

Основной экран программы клиента. Синим цветом обозначены объекты, принадлежащие игроку, жёлтым - союзникам игрока, зелёный - нейтральным игрокам, красным - врагам игрока. Так как ход в е-цыв разбит на 20 тиков, цифры на юнитах означают время в тиках, оставшееся у юнита на текущий момент. Иконкой Верблюда обозначены юниты типа Караван, пешими бродягами обозначены мирные юниты - как правило, поселенцы или переселенцы, конник означает боевой юнит, то есть имеющий оружие или наступальное оборудование типа Боевой Лошади. Корабли тоже бывают мирные и военные - на скрине все корабли сугубо мирные, и только возле города Хаванина выглядывает уголок "боевика". Ещё о кораблях: речки в игре - вещь не только декоративная, корабли по ним тоже бегают. Скажем, из городов gPOBA_City и DW вполне реально корабли в мировой океан выпускать.


50к

Графика в игре легко перенастраиваемая, и можно заменить практически все графические примитивы. После выхода Цыв3 несознательные личности создали альтернативный вид ресурсов для е-цывы. Было бы желание...

37к
Битва. Основное окно: слева наши (синие флажки), справа фашисты (красные флажки). Битва происходит в укреплённом городе - обратите внимание на коэффициент обороны снизу от "наших". Правда, это никак не помогло в этом бою, а почему - тема для задачи. ;) Дополнительные окошки слева от основного - описание текущего юнита с каждой стороны. В текущий момент 547 вражеских "варриоров" стреляют в 103 дружеских "слонопотамов" и убивают 20 из них. А что вы хотите, защита 40+12 против 15-й атаки.

30к
Задача. ;) Исходные данные - армия Warriors атакует армию Слонопотамов. Все атакующие (числом около 1400) имеют дальнобойное вооружение - баллисты, радиус стрельбы - 7. Обороняющиеся имеют оружие среднего боя (радиус 4,5 и даже рукопашное), но на их стороне небольшой перевес в числе, а также прибавка в 11 защиты от крепостных стен. Вопрос - как могла армия защитников города проиграть битву с крупный счётом 1519:79 (потери оборонцев-нападавших соответственно)? На скриншоте - подсказка.

68к
Полезная фишка клиента игры - министерство геологии. Можно искать лучшее место для нового города, отфильтровав ненужные типы минералов. Крайне полезная штучка, кстати - за 75 ходов Тест5 я так и не нашёл один такой неприметный ресурсик, расположенный в трёх клетках юго-западнее StoneMine. +51% к науке - это почти Обсерватория, которая стоит 3000 человеко-ходов на постройку... Впрочем, городок возле трёх золотишек - тоже неплохая добавка к пенсии, 373% как-никак - и безо всяких дорожек.

10к
Состояние государства. Вот такое вот иногда бывает - на всю страну один-единственный человечек. Наверное, это и есть царь. ;) Шпион не в счёт, он не из человеков состоит, он - абстракция, невидимая глазом.

19к
Так выглядит закладка продовольственных и лечебных зданий города. В данном городе здоровье отродясь было 100% (что неудивительно при "родных" 300% еды), потому оздоровительных зданий здесь нет. Обратитк внимание на разную производительность и вместимость зданий. Идёт постройка нового здания типа Granary, которая завершится через 3 хода, если ничего не произойдёт. Кстати, даже если всё население города загнать на стройку, Гранари построить этим ходом не удастся - в городе 449 людей, а на постройку надо 500 строителей. Еда - единственный ресурс, который гарантированно можно использовать в ход производства - остальные ресурсы один ход производятся, только следующим можно юзать.

27к
Закладка денежных и социальных зданий города. Этот город имеет неплохой денежный процент (для начала партии), поэтому, несмотря на малый размер города, развёрнуто строительство денежных зданий: Coaching Inn внизу списка строятся - одно здание будет построено следующим ходом, другое - через 4 хода. Хотя если привлечь дополнительных строителей (в городе свободно 100 человек), то и второе здание можно завершить за ход. Социальные здания в маленьких городах смысла особого не имеют, поэтому в городе есть только одно такое, да и то недостроено - Graveyard.

54к
Закладка научных зданий города. В Про-играх увеличено число возможных научных зданий, что и отображается на этом скриншоте - причём за кадром остались ещё два здания. Открыто описание доступной к изучению науки из раздела "Социальные науки", а также описание ресурса, этой наукой даваемого. К слову сказать, не стоит удивляться, что в каком-то примере партии этой науки нет - дерево наук постоянно изменяется от партии к партии, и различается для разных типов игр - для Нов одно, для Мид другое, для Про - третье.

24к
Индустрия города, ближе к середине партии. Небольшая "деревенская" разводилка лошадей, выбор типа продукции и описание выбранной породы кобылок. В Про-версии дерева наук обычные лошади помогают в хозяйстве, но их ещё стоит переделать - оседлать или подковать, чтобы из них вышло что-то совсем путное.

24к
Закладка индустрии города в середине игры. Особенности дерева наук для Про-игр - в лесопилках можно добывать не только Wood, но и Saw-Timber, для строительства продвинутых зданий, например, научных академий и чудес света.
Последнее в списке зданий - Mage Guild, которая в данном городе построена только заради своих 5% прибавки к научному проценту города, за что и получила своё название. Также стоит обратить внимание на то, что Blacksmith может производить разные типы лошадей (да и не только их).

23к
Закладка индустриальных зданий города на очень продвинутом этапе игры - например, в Armory уже можно строить не только кожанки и деревянные щиты, но и переделывать бронзовую и даже железную броню, придавая ей дополнительные свойства. К сожалению, в версии дерева наук для Нов- и Вейт-игр таких

20к
Закладка начала строительства нового здания в городе. В списке присутствуют только здания, которые можно строить в пределах правил (например, при наличии в городе шести едовых зданий в этом списке не будет ферм) и на которые хватает материалов. Деньги не в счёт - хотя при попытке построить Обсерваторию в этом городе и выдастся предупреждение "не хватает денег" (в городе - 1695 копеек, надо 3000), деньги - вещь динамически обсчитываемая, и вполне можно добиться требуемого свободного количества денег при помощи смены города поддержки юнитов или отмены или уменьшения производства в индустриальных зданиях.

17к
Закладка создания караванов в городе. Любой ресурс, будь то минерал, оружие любого размера, полуфабрикат или даже корабельный корпус, можно забесплатно "поднять" в караван - особый тип юнита, который служит исключительно для перевозки игровых объектов по суше. Единственное условие создание каравана - наличие требуемого числа ресурсов. Из данного города можно забрать 420 дровин, но городу они и самому пригодятся, поэтому забираем всего 200.

15к
Страничка создания корабля в городе. Есть возможность выбрать тип корпуса создаваемого корабля и оружие, на него устанавливаемое. Количество корабельных орудий можно варьировать в соответствии с задачами корабля - не будем забывать, что каждое орудие занимает место на корабле, которое мог бы занять трюм для перевозки грузов. Свободный трюм отображается параметром Cargo - данный кораблик сможет везти 11100 единиц веса. Человечек без оборудования весит 6 единиц, значит, на такой корабль войдёт почти две тысячи дармоедов. А вот войска, особенно конница (или не дай бог, вармашины с артиллерией), весят значительно больше, поэтому привезти группу армий "Центр" на одной каравелле не удастся.

16к
Немаловажное значение в E-Civ имеет понятие Support, то есть поддержка. Поддержки требует почти всё, за исключением караванов и внегородских сооружений. Городские жители потребляют еду, шпионы требуют денежного содержания, а юниты, содержащие людей (наземные юниты и корабли) - и того и другого. На скриншоте показан список поддержки городом различных типов юнитов. Обратите внимание на Тип юнита - клиент считает наземный или морской юнит военным (War или Warship) в зависимости от наличия у того вооружения. Хотя использовать "военный" юнит можно не только в боях - скажем, юнит TESTERZ с 1-й атакой и 2-й защитой явно на поле боя не жилец, ведь это строители. Параметр Defence у кораблей означает количество хит-поинтов корпуса. Сверху таблицы приводится отчёт о общей поддержке юнитов городом. Также на этой закладке города можно переименовать город или вообще снести его - но снести можно только деревеньку размером меньше 100 человек.
 
 

Претензии, пожелания, помощь, продукты и пиво принимаются по адресу ГеймМастеров - vlasenko@univer.kharkov.ua ICQ 15253650 и gm@univer.kharkov.ua

Дизайн и разработка сайта - Игорь Бурёхин aka Major
Hosted by uCoz