Скриншоты часть вторая


 


17к
Закладка торговли и торговых маршрутов. В игре есть возможность торговать с другими странами, путём покупки у них различных типов игровых ресурсов, а также путём создания бартерных караванов. Обычно покупкой ресурсов мало кто пользуется, а вот торговые караваны - вещь полезная из-за целого набора фич сервера. Торговать можно и не только между странами, бартер возможен и между городами одной страны, что и показано на скриншоте - из города Jade вывозятся некоторые количества ресурсов в обмен на несерьёзное количество еды. Свои ведь люди, сочтёмся...

16к
Закладка городской защиты и чудес светав начале игры. В игре существуют специальные здания, добавляющие городским защитникам бонус к обороне в бою, а также городские чудеса. Концепция чудес в е-цыв изменена относительно Сидовской цывы, см. правила. В данном городе нет ни чудес, ни специальных защитных зданий - но дворец, олицетворяющий столицу нации, даёт-таки этот самый бонус к обороне. В правой части закладки приведены защитники города - войска и шпионы, имеющие приказ "защищать". Войска и шпионы с другими приказами, даже находясь в этом городе, в списке защитников не отображаются.

21к
Закладка городской защиты и чудес света ближе к концу игры. Видны защитные сооружения и городские чудеса (последние не дают защитного бонуса). Открыто описание одного из чудес. Стоит обратить внимание, что здания на данной страничке не требуют денежного содержания.

12к
В клиенте игры имеется цивилопедия - куда ж без неё. В отличие от оригинальной Сидовской цывы здесь цивилопедия - вещь полезная не только для новичков, из-за изменчивости дерева наук. Например, даже бывалые игроки были удивлены, обнаружив в списке материалов Кирпичи, добываемые из каменных депозитов... В играх для новичков список материалов куда как скромнее.

47к
Цивилопедия, описание науки. Здесь наблюдается сходство с оригинальной цывой - из одной науки могут "расти" сразу несколько игровых объектов, одна наука следует за другой и т.д. Правда, в отличие от оригинала, здешнее дерево наук - закрытое, и вы не знаете, что за чем следует.

24к
Цивилопедия, список ресурсов, открыт ресурс типа "Корабельный корпус". Да, вот такая вот "дешёвенькая" вещь эти корабли в е-цыве, а ведь для спуска на воду нужен экипаж, и желательны корабельные орудия... Правда, в играх для новичков морские битвы не реализованы, так что там можно смело использовать корабли и без оружия.

23к
Описание городского здания. В поле Production отображаются ресурсы, производимые в этом здании - и то не все - например, текущая продукция, BattleChariot, в это поле не вошла. Досконально узнать, что в здании можно построить, можно при установке продукции в этом здании.

86к
Вот такая вот "фенечка" клиента - можно посмотреть, докуда добегает выбранный юнит другой расы, но только по ровной местности. И причём без учёта дорог. В данном случае полезно, но на продвинутом этапе, когда кругом дороги - не очень.

42к
Список городов - можно пролистать все города - не только свои, но и чужие, но только те, которые видны. EastPort вон видно... Как уже говорилось, свои города и юниты помечаются голубеньким цветом, альянсные - жёлтым, нейтральные - зелёным, вражеские - красным. Альянс, кстати, не означает общего обзора...

39к
Список событий. В данный момент открыт список Городских событий, содержащий сообщения об постройке новых городских строений, закладке или захвате новых городов, а также о снесённых целенаправленно или в результате нехватки денег здания, или потере городов. Денежный городок МегаСити построил Торговый Пост - будет деньжишки ребятишкам на молочишко... ;)

35к
События - они разные бывают. :((( Вот и повоевали...

28к
В списке групп можно всячески рассматривать не только свои, но и чужие юниты - в пределах видимости разведки, естественно. Вокруг города Nytva происходят интересные события - ну-ка, кто ж это туда пришёл?

50к
БольшУю часть времени за игрой приходится проводить, разглядывая свои юниты. Юнит любого типа сам по себе не может существовать, он обязательно состоит в какой-то армии (или группе, кому как нравится). В армию можно собрать любое число юнитов любого типа (кроме шпионов), что и продемонстрировано на снимке - три юнита объединились в армию Holy Defenders (приставка W означает принадлежность к военным подразделениям). Причём сделать им это удалось только 17-м тиком - так что цифра 3 на этой армии означает не 3 юнита, а оставшееся время на ход. Ниже списка армий эта информация расшифровывается - скорость армии 2, время на ход - 3.

101к
Закладка юнитом строительства внегородского сооружения. Стоит подумать - то ли за ход построить Earth Road и соединить дорогами города, или потратить три хода и сделать MainRoad, которая даёт больше процентов городу и позвляет быстрее бежать. А, построю-ка я лучше Ирригацию - дровишки вроде бы есть...

81к
Закладка юнитом строительства новомодной штучки - BoreHole (Глубокое бурение или что-то вроде того). Да, если развиться по-человечьи, то юнит с производительностью 5200, чтобы борехолить за один ход, не так уж и сложно создать. Видите возле города Jade две бронзы сразу? Одна из Борехолы №4 получилась...

31к
Меню действий для юнита. Юниты могут выполнять различные действия, в зависимости от своего типа и места своего расположения. Например, юнит Foresters, находясь в городе Emerald, может выполнять различные действия (входить и выходить в состав армии, грузиться на корабль и т.д.), кроме закладки нового города - нетрудно догадаться, почему. Разные иконки слева от имени юнитов в списке групп означают уровень опытности - например, в начале списка юнит WarScout имеет уровень Elite (жёлтая иконка), а вот Foresters - всего лишь Regular. Также обратите внимание на краткое описание выбранного юнита снизу списка групп - там отображается не только краткое описание юнита, но и его иконка, на которой обозначено оборудование. Полезно для быстрого определения типа юнита - например, строитель с лопатой или на коне.

12к
Апгрейд юнита. Да, здесь вам не тут и даже не Альфа Центавра. Юнит состоит из человечков, вокруг которых всё и крутится. Человечку можно выдать оружие, броню и оборудование. А можно и не выдавать, и даже отобрать. Только тогда при встрече с супостатом он может больно получить. :( Кстати, окно апгрейда выдаёт неверную информацию в своей правой части - но вряд ли об этом вообще кто-нибудь когда-нибудь задумывался и вообще замечал. (Интересная, наверно, броня, которая даёт 0 защиты, тогда как DrayHorse - целых 12) Потому как любой предмет амуниции можно выбрать, нажать кнопочку Info - и вот оно, щастье. Параметры юнита в левой части экрана - верные. Плюсики к атаке и защите юнита - от опытности уровня Regular. Через ход юнит станет Ветераном (ещё +1 опыта), и получит ещё по одной единичке к атаке и защите. Да, кстати, в описании оружия юнита не вошло слово Crossbow. :(
 
 

Претензии, пожелания, помощь, продукты и пиво принимаются по адресу ГеймМастеров - vlasenko@univer.kharkov.ua ICQ 15253650 и gm@univer.kharkov.ua

Дизайн и разработка сайта - Игорь Бурёхин aka Major
Hosted by uCoz