|
|
|
|
Скриншоты часть вторая
17к |
Закладка торговли и торговых маршрутов. В игре
есть возможность торговать с другими странами, путём покупки
у них различных типов игровых ресурсов, а также путём создания
бартерных караванов. Обычно покупкой ресурсов мало кто пользуется,
а вот торговые караваны - вещь полезная из-за целого набора
фич сервера. Торговать можно и не только между странами, бартер
возможен и между городами одной страны, что и показано на скриншоте
- из города Jade вывозятся некоторые количества ресурсов в обмен
на несерьёзное количество еды. Свои ведь люди, сочтёмся... |
16к |
Закладка городской защиты и чудес светав начале
игры. В игре существуют специальные здания, добавляющие городским
защитникам бонус к обороне в бою, а также городские чудеса.
Концепция чудес в е-цыв изменена относительно Сидовской цывы,
см. правила. В данном городе нет ни чудес, ни специальных защитных
зданий - но дворец, олицетворяющий столицу нации, даёт-таки
этот самый бонус к обороне. В правой части закладки приведены
защитники города - войска и шпионы, имеющие приказ "защищать".
Войска и шпионы с другими приказами, даже находясь в этом городе,
в списке защитников не отображаются. |
21к |
Закладка городской защиты и чудес света ближе
к концу игры. Видны защитные сооружения и городские чудеса (последние
не дают защитного бонуса). Открыто описание одного из чудес.
Стоит обратить внимание, что здания на данной страничке не требуют
денежного содержания. |
12к |
В клиенте игры имеется цивилопедия
- куда ж без неё. В отличие от оригинальной Сидовской цывы здесь
цивилопедия - вещь полезная не только для новичков, из-за изменчивости
дерева наук. Например, даже бывалые игроки были удивлены, обнаружив
в списке материалов Кирпичи, добываемые из каменных депозитов...
В играх для новичков список материалов куда как скромнее. |
47к |
Цивилопедия, описание науки. Здесь наблюдается
сходство с оригинальной цывой - из одной науки могут "расти"
сразу несколько игровых объектов, одна наука следует за другой
и т.д. Правда, в отличие от оригинала, здешнее дерево наук -
закрытое, и вы не знаете, что за чем следует. |
24к |
Цивилопедия, список ресурсов, открыт ресурс типа
"Корабельный корпус". Да, вот такая вот "дешёвенькая"
вещь эти корабли в е-цыве, а ведь для спуска на воду нужен экипаж,
и желательны корабельные орудия... Правда, в играх для новичков
морские битвы не реализованы, так что там можно смело использовать
корабли и без оружия. |
23к |
Описание городского здания. В поле Production
отображаются ресурсы, производимые в этом здании - и то не все
- например, текущая продукция, BattleChariot, в это поле не
вошла. Досконально узнать, что в здании можно построить, можно
при установке продукции в этом здании. |
86к |
Вот такая вот "фенечка" клиента - можно
посмотреть, докуда добегает выбранный юнит другой расы, но только
по ровной местности. И причём без учёта дорог. В данном случае
полезно, но на продвинутом этапе, когда кругом дороги - не очень. |
42к |
Список городов - можно пролистать все города
- не только свои, но и чужие, но только те, которые видны. EastPort
вон видно... Как уже говорилось, свои города и юниты помечаются
голубеньким цветом, альянсные - жёлтым, нейтральные - зелёным,
вражеские - красным. Альянс, кстати, не означает общего обзора... |
39к |
Список событий. В данный момент открыт список
Городских событий, содержащий сообщения об постройке новых городских
строений, закладке или захвате новых городов, а также о снесённых
целенаправленно или в результате нехватки денег здания, или
потере городов. Денежный городок МегаСити построил Торговый
Пост - будет деньжишки ребятишкам на молочишко... ;) |
35к |
События - они разные бывают. :((( Вот и повоевали... |
28к |
В списке групп можно всячески рассматривать не
только свои, но и чужие юниты - в пределах видимости разведки,
естественно. Вокруг города Nytva происходят интересные события
- ну-ка, кто ж это туда пришёл? |
50к |
БольшУю часть времени за игрой приходится проводить,
разглядывая свои юниты. Юнит любого типа сам по себе не может
существовать, он обязательно состоит в какой-то армии (или группе,
кому как нравится). В армию можно собрать любое число юнитов
любого типа (кроме шпионов), что и продемонстрировано на снимке
- три юнита объединились в армию Holy Defenders (приставка W
означает принадлежность к военным подразделениям). Причём сделать
им это удалось только 17-м тиком - так что цифра 3 на этой армии
означает не 3 юнита, а оставшееся время на ход. Ниже списка
армий эта информация расшифровывается - скорость армии 2, время
на ход - 3. |
101к |
Закладка юнитом строительства внегородского сооружения.
Стоит подумать - то ли за ход построить Earth Road и соединить
дорогами города, или потратить три хода и сделать MainRoad,
которая даёт больше процентов городу и позвляет быстрее бежать.
А, построю-ка я лучше Ирригацию - дровишки вроде бы есть... |
81к |
Закладка юнитом строительства новомодной
штучки - BoreHole (Глубокое бурение или что-то вроде того).
Да, если развиться по-человечьи, то юнит с производительностью
5200, чтобы борехолить за один ход, не так уж и сложно создать.
Видите возле города Jade две бронзы сразу? Одна из Борехолы
№4 получилась... |
31к |
Меню действий для юнита. Юниты могут выполнять
различные действия, в зависимости от своего типа и места своего
расположения. Например, юнит Foresters, находясь в городе Emerald,
может выполнять различные действия (входить и выходить в состав
армии, грузиться на корабль и т.д.), кроме закладки нового города
- нетрудно догадаться, почему. Разные иконки слева от имени
юнитов в списке групп означают уровень опытности - например,
в начале списка юнит WarScout имеет уровень Elite (жёлтая иконка),
а вот Foresters - всего лишь Regular. Также обратите внимание
на краткое описание выбранного юнита снизу списка групп - там
отображается не только краткое описание юнита, но и его иконка,
на которой обозначено оборудование. Полезно для быстрого определения
типа юнита - например, строитель с лопатой или на коне. |
12к |
Апгрейд юнита. Да, здесь вам не тут и даже не
Альфа Центавра. Юнит состоит из человечков, вокруг которых всё
и крутится. Человечку можно выдать оружие, броню и оборудование.
А можно и не выдавать, и даже отобрать. Только тогда при встрече
с супостатом он может больно получить. :( Кстати, окно апгрейда
выдаёт неверную информацию в своей правой части - но вряд ли
об этом вообще кто-нибудь когда-нибудь задумывался и вообще
замечал. (Интересная, наверно, броня, которая даёт 0 защиты,
тогда как DrayHorse - целых 12) Потому как любой предмет амуниции
можно выбрать, нажать кнопочку Info - и вот оно, щастье. Параметры
юнита в левой части экрана - верные. Плюсики к атаке и защите
юнита - от опытности уровня Regular. Через ход юнит станет Ветераном
(ещё +1 опыта), и получит ещё по одной единичке к атаке и защите.
Да, кстати, в описании оружия юнита не вошло слово Crossbow.
:( |
|
|
|
|
|
|